Уважаемые посетители, минимальная сумма заказа -5000 руб.

Масло парафиновое для саун Supi Laudesuoja (Супи Лаудесуоя) TIKKURILA 0.21 -1 кг

vadisi
(0)
brand-src
___ руб.

от 5 000 rub.png
722.41 руб.
от 10 000 686.29 руб.
от 50 000
650.17 руб.
Сумма:
Торговая марка
TIKKURILA
Объем
  • 0,23 кг
  • 1 кг
  • -
Количество
-+штВ корзину
Парафиновое масло для деревянных поверхностей.

Преимущества

  • С легким паром! В защите нуждается даже термообработанное дерево в саунах и банях. Масляной состав Tikkurila Supi Laudesuoja эффективно защитит как необработанные, так и покрытые ранее маслом поверхности – например, полки. Средство глубоко впитывается в древесину, создавая на ней грязе - и водоотталкивающую пленку. 
  • Подчеркивает красоту дерева Натуральный цвет и структура дерева – главное украшение традиционной бани или сауны. Обработка бесцветным масляным составом Tikkurila Supi Laudesuoja не изменит природный цвет древесины, но сделает его более глубоким. Глубина оттенка зависит от породы, твердости и первоначального цвета дерева. 
  • Помогает поддерживать чистоту Tikkurila Supi Laudesuoja относится к экологически чистым материалам класса М1. Состав практически не имеет запаха и не выделяет в воздух вредных для здоровья веществ даже при нагревании. Обработанные маслом поверхности легко содержать в чистоте.

Применение

Предназначено для необработанных и обработанных ранее маслом деревянных поверхностей во влажных помещениях. Защищает поверхность от воздействия влаги и грязи. Применяется для необработанных и обработанных ранее маслом деревянных поверхностей, например, полков сауны и бани.

Технические характеристики

Технические характеристики


  • Степень глянца: не определяется. 
  • Расход: 8-15 м²/л. 
  • Расход колеблется в зависимости от природы, пористости и твердости дерева. 
  • Метод нанесения: наносится кистью, чистой тканью или апликатором Tikkurila. 
  • Высыхание (при 20±2°C и относительной влажности 65±5 %). 
  • Поверхность готова к эксплуатации после впитывания масла в древесину. 
  • Скорость впитывания зависит от пористости древесины. 
  • Плотность: 0,8 кг/л. 
  • Сухой остаток по объему: 100 %. 
  • Хранение и транспортировка: защищать от мороза. В плотно закрытой таре при температуре не ниже 5°С, предохраняя от воздействия влаги, тепла и прямых солнечных лучей. После вскрытия использовать в течение сезона.В неполной таре свойства продукта могут измениться. 
  • Очистка инструментов: рабочие инструменты промыть водой с мылом (или однотипным моющим средством) и тщательно прополоскать водой. Для удаления затвердевшего материала рекомендуется применять моющее средство для кистей. 
  • Срок годности: 24 месяца.

Видео

opis-gif

Документация

opis-gif

Применение

Правила применения


Условия при окраске
Окрашиваемая поверхность должна быть сухой. Температура воздуха должна быть выше 10°С, и относительная влажность воздуха – 30–80%. Предварительная подготовка Очистить поверхность от грязи и пыли. Слегка увлажнить пульверизатором, дать высохнуть и отшлифовать поднявшиеся волокна. Пыль от шлифовки удалить. Лакировка Нелакированная ранее поверхность: Перед применением защитный состав Tikkurila Paneeli-Ässä тщательно перемешать, чтобы не было осадка, а также периодически перемешивать во время работ. При необходимости разбавить водой. Наносить состав 2 слоями по направлению волокон дерева. При нанесении колерованного состава для проверки оттенка рекомендуется сделать контрольную выкраску на отдельной доске. Окончательный цвет покрытия зависит от породы, твердости и первоначального цвета дерева, а также от количества слоев. Для нанесения первого слоя разбавить состав водой на 20-30%. Обычно желаемый результат достигается нанесением двух слоев. Во избежание разницы в оттенке поверхность рекомендуется обрабатывать непрерывными мазками от края до края, а при обработке больших панельных поверхностей – несколько досок зараз.

Производитель

TIKKURILA

1862 - Tikkurila в Финляндии Подполковник Андерс Лоренц Мунстерхьелм построил маслобойное производство в городке Tikkurila на берегах реки Кераваньйоки. В те времена технику на железной дороге и фабриках смазывали льняным маслом или олифой. Благодаря подъему экономики и активному строительству железных дорог в 1867 году на рынке Финляндии впервые была представлена продукция под маркой Tikkurila.1919 - запущен завод по производству краски После окончания Первой мировой войны и обретения Финляндией независимости рынок изменился. Именно в эти годы Tikkurila встает на путь промышленного выпуска лакокрасочной продукции в Финляндии и в 1919 году открывает завод по производству краски.В 1953 году Tikkurila представляет первый материал на водной основе - новую интерьерную краску Joker. В 1997 году Joker стал первым продуктом в Финляндии, получившим экологический знак Евросоюза. До настоящего времени Joker остается одной из самых популярных интерьерных красок в Финляндии. В 1958 году Tikkurila первой создает уникальный сервис - консультации по подбору краски и выбору цвета. Сейчас каждый потребитель может получить профессиональную консультацию по Горячей линии 8-800-100-07-70 или на сайте. Кроме этого, доступны дополнительные инструменты: программа цветового дизайна ColorUP!, калькулятор краски и видео-инструкции с советами и идеями.В 1970 году Tikkurila представила инновационную колеровочную систему «Tikkurila Monicolor», которая произвела революцию как в производстве, так и в дистрибуции на лакокрасочном рынке. Краски больше не производились в готовых цветах и не колеровались на заводах. Теперь клиент мог получить нужный цвет прямо в торговой точке.Год за годом Tikkurila покоряет новые международные рынки: в 1967 году компания выходит на рынок Скандинавии, в 1974 году начинается торговля с СССР, в 1992 году - запускает производство в Эстонии, в 1993 году - в Латвии, в 1995 году - в Литве. В 1998 году Tikkurila совместно с компанией Baltcolor запускает завод по производству краски в Польше.В 2006 году Концерн Tikkurila приобретает компанию ООО «Краски ТЕКС». Краски под брендом «ТЕКС» производятся на заводах в Санкт-Петербурге и Старом Осколе. И сегодня это бренд-лидер в эконом-сегменте, который предлагает краски, эмали, шпатлевки, грунтовки и антисептики. В 2015 году произошел ребрендинг Tikkurila. В результате перезапуска был изменен логотип и визуальное оформление бренда. Кроме этого, поменялась упаковка продукции – она стала более современной, яркой, удобной и функци­ональной.

Весь ассортимент

prod-img
prod-img

Подобрать аналоги