Органоразбавляемое масло, содержащее воск, для защиты и отделки деревянных поверхностей снаружи помещений.
Преимущества
-
Надежная защита древесины до 2 лет Благодаря маслу Tikkurila Valtti Terrace Oil ваша терраса будет надежно защищена на срок до 2 лет. Кроме этого, совершенно не обязательно предварительно грунтовать поверхность, а для качественной защиты хватает даже одного слоя масла.
- Защита от влаги В состав Tikkurila Valtti Terrace Oil входит натуральное масло, которое глубоко проникает в структуру древесины и защищает ее изнутри. Благодаря входящему в состав воску, масло обладает отличными водоотталкивающими свойствами и стойкостью к моющим средствам.
- Идеальная защита от биопоражений Масло Tikkurila Valtti Terrace Oil содержит добавки, которые защищают древесину от плесени, грибков и водорослей.
- База EC. Цвет Колеруется по каталогу Tikkurila «Valtti». Во избежание различий в оттенке используйте масло одной партии. Окончательный цвет покрытия зависит от породы и первоначального цвета древесины, а также от количества слоев.
Применение
Предназначено для защиты и отделки новых или обработанных ранее маслом деревянных поверхностей (террасы, лестницы, садовая мебель, причалы и т.д.), пропитанной (под давлением) и термообработанной древесины, поверхностей из твердых или ценных пород дерева снаружи помещений. Эффективно защищает от влаги, плесени, грибков и уменьшает растрескивание деревянной поверхности. Можно использовать снаружи без дополнительной колеровки.
Технические характеристики
Технические характеристики
-
Степень глянца: не определяется.
- Расход: 5-7 м²/л, в зависимости от впитывающей способности древесины.
- Разбавитель: White Spirit 1050.
- Метод нанесения: наносится кистью, губкой или специальным аппликатором для нанесения масел и лаков.
- Высыхание: при 20±2°C и относительной влажности 65±5 % 12 часов, следующий слой можно наносить через 24 часа. Внимание! При понижении температуры и увеличении относительной влажности воздуха время высыхания может увеличиваться.
- Плотность: 0,80 - 0,86 кг/л.
- Сухой остаток по объему: 30-60%.
- Хранение и транспортировка: хранить в плотно закрытой таре, предохраняя от воздействия влаги и прямых солнечных лучей, вдали от источников отопления.
- Выдерживает транспортировку и хранение при низких температурах. В случае хранения при отрицательной температуре перед применением выдержать 24 часа при комнатной температуре и тщательно перемешать.
- Срок годности: в невскрытой заводской упаковке 5 лет.
- Очистка инструментов: после окончания работ инструменты обработать Tikkurila White Spirit 1050.
Видео
Документация
Применение
Правила применения
Условия при окраске
Окрашиваемая поверхность должна быть сухой. Температура воздуха должна быть выше 10°С, и относительная влажность воздуха – 30–80%. Предварительная подготовка
Очистить поверхность от грязи и пыли. Слегка увлажнить пульверизатором, дать высохнуть и отшлифовать поднявшиеся волокна. Пыль от шлифовки удалить. Лакировка
Нелакированная ранее поверхность:
Перед применением защитный состав Tikkurila Paneeli-Ässä тщательно перемешать, чтобы не было осадка, а также периодически перемешивать во время работ. При необходимости разбавить водой. Наносить состав 2 слоями по направлению волокон дерева. При нанесении колерованного состава для проверки оттенка рекомендуется сделать контрольную выкраску на отдельной доске. Окончательный цвет покрытия зависит от породы, твердости и первоначального цвета дерева, а также от количества слоев. Для нанесения первого слоя разбавить состав водой на 20-30%. Обычно желаемый результат достигается нанесением двух слоев. Во избежание разницы в оттенке поверхность рекомендуется обрабатывать непрерывными мазками от края до края, а при обработке больших панельных поверхностей – несколько досок зараз.
Производитель
TIKKURILA
1862 - Tikkurila в Финляндии
Подполковник Андерс Лоренц Мунстерхьелм построил маслобойное производство в городке Tikkurila на берегах реки Кераваньйоки. В те времена технику на железной дороге и фабриках смазывали льняным маслом или олифой. Благодаря подъему экономики и активному строительству железных дорог в 1867 году на рынке Финляндии впервые была представлена продукция под маркой Tikkurila.1919 - запущен завод по производству краски
После окончания Первой мировой войны и обретения Финляндией независимости рынок изменился. Именно в эти годы Tikkurila встает на путь промышленного выпуска лакокрасочной продукции в Финляндии и в 1919 году открывает завод по производству краски.В 1953 году Tikkurila представляет первый материал на водной основе - новую интерьерную краску Joker. В 1997 году Joker стал первым продуктом в Финляндии, получившим экологический знак Евросоюза. До настоящего времени Joker остается одной из самых популярных интерьерных красок в Финляндии. В 1958 году Tikkurila первой создает уникальный сервис - консультации по подбору краски и выбору цвета. Сейчас каждый потребитель может получить профессиональную консультацию по Горячей линии 8-800-100-07-70 или на сайте. Кроме этого, доступны дополнительные инструменты: программа цветового дизайна ColorUP!, калькулятор краски и видео-инструкции с советами и идеями.В 1970 году Tikkurila представила инновационную колеровочную систему «Tikkurila Monicolor», которая произвела революцию как в производстве, так и в дистрибуции на лакокрасочном рынке. Краски больше не производились в готовых цветах и не колеровались на заводах. Теперь клиент мог получить нужный цвет прямо в торговой точке.Год за годом Tikkurila покоряет новые международные рынки: в 1967 году компания выходит на рынок Скандинавии, в 1974 году начинается торговля с СССР, в 1992 году - запускает производство в Эстонии, в 1993 году - в Латвии, в 1995 году - в Литве. В 1998 году Tikkurila совместно с компанией Baltcolor запускает завод по производству краски в Польше.В 2006 году Концерн Tikkurila приобретает компанию ООО «Краски ТЕКС». Краски под брендом «ТЕКС» производятся на заводах в Санкт-Петербурге и Старом Осколе. И сегодня это бренд-лидер в эконом-сегменте, который предлагает краски, эмали, шпатлевки, грунтовки и антисептики. В 2015 году произошел ребрендинг Tikkurila. В результате перезапуска был изменен логотип и визуальное оформление бренда. Кроме этого, поменялась упаковка продукции – она стала более современной, яркой, удобной и функциональной.
Весь ассортимент