Уважаемые посетители, минимальная сумма заказа -5000 руб.

Краска водно-дисперсионная интерьерная Priima (Приима) Tikkurila 0.9-9 кг

vadisi
(0)
brand-src
___ руб.

от 5 000 rub.png
535.22 руб.
от 10 000 508.46 руб.
от 50 000
481.69 руб.
Сумма:
Торговая марка
TIKKURILA
Цвет
Объем
  • 0,9 кг
  • 2,7 кг
  • 9 кг
  • -
Количество
- + шт В корзину

Глубокоматовая водно-дисперсионная интерьерная краска для стен и потолков с максимальной укрывистостью.

Преимущества

  • Безупречный результат в 1 слой Уникальная рецептурная композиция Tikkurila Priima содержит натуральные мраморные частицы и инновационный укрывистый пигмент, что позволяет создать равномерное покрытие премиального качества за один слой. 
  • Сокращает время ремонта в 2 раза Экологичная водная краска Tikkurila Priima удобна в работе, наносится без брызг и подтеков и обладает самым высоким уровнем укрывистости среди интерьерных красок Tikkurila. Достаточно одного слоя для получения высококачественного финишного покрытия. 
  • Вдохновляет на преображение пространства Tikkurila Priima колеруется более чем в 2500 пастельных и насыщенных цветов. Выберите оттенок, чтобы отразить свое настроение и создать индивидуальное пространство

Применение

Предназначена для окраски неокрашенных и ранее окрашенных стен и потолков в сухих помещениях по хорошо подготовленным минеральным поверхностям: бетонным, оштукатуренным, зашпатлеванным, гипсокартону, в том числе по древесностружечным и древесноволокнистым плитам.
Рекомендована для окраски в зданиях и сооружениях типа А, Б и В (в том числе в детских учреждениях и помещениях административной группы лечебнопрофилактических учреждений).

Технические характеристики

Технические характеристики


  • Степень глянца: глубокоматовый. При окрашивании потолка создает покрытие с сатиновым блеском. 
  • Расход: 9-11 м²/л по ровной невпитывающей поверхности; 6-8 м²/л по неровной впитывающей поверхности. 
  • Разбавитель: вода. Метод нанесения: наносится валиком, кистью или распылением. 
  • При нанесении краску разбавлять не рекомендуется. 
  • Для достижения оптимального расхода и наилучшей укрывистости рекомендуется использовать большой синтетический валик с длиной ворса не менее 14 мм. 
  • При нанесении безвоздушным распылением использовать следующие режимы: База AK: 
  • Давление - 250 бар 
  • Диаметр сопел: 0,013-0,019 дюйма 
  • Угол распыла выбирается от формы поверхности; 
  • База C: 
  • Давление - 200 бар 
  • Диаметр сопел: 0,013-0,019 дюйма 
  • Угол распыла выбирается от формы поверхности. 
  • Высыхание: (при 20±2°C и относительной влажности 65±5 %) 2 часа перед нанесением следующего слоя. Внимание! При понижении температуры и увеличении относительной влажности воздуха время высыхания может увеличиваться. Плотность: около 1,2 - 1,6 кг/л в зависимости от оттенка. 
  • Стойкость к мокрому истиранию: краска образует влагостойкое покрытие, устойчивое к легкому мытью мягкой поролоновой губкой с применением бытовых неабразивных моющих средств (2 класс стойкости к истиранию по стандарту ГОСТ 32300/ ISO 11998/ DIN EN 13 300). 
  • После мытья допускается небольшое изменение блеска покрытия. 
  • Выдерживает более 5000 проходов щеткой по стандарту DIN 53778 T2.
  • Сухой остаток по массе: около 60% в зависимости от цвета. 
  • Предельная величина ЛОС: Priima содержит VOC (ЛОС) менее 10 г/л. 
  • Хранение и транспортировка: защищать от мороза. 
  • Хранить и транспортировать при t выше 5°C в плотно закрытой таре, предохраняя от воздействия влаги, тепла и прямых солнечных лучей. Беречь от нагрева и влаги. Не ставить вверх дном. 
  • Срок годности: 3 года со дня изготовления в невскрытой заводской упаковке. Находящийся во вскрытой таре или заколерованный продукт не выдерживает длительного хранения. Очистка инструментов: убрать лишнюю краску с инструмента. 
  • Рабочие инструменты промыть водой. Слегка затвердевшую краску удалить с помощью средства для очистки малярных инструментов.

Видео

opis-gif

Документация

opis-gif

Применение

Правила применения краски


Окрашиваемая поверхность должна быть сухой и чистой. Окрасочные работы проводить при температуре не ниже 5°С и относительной влажности воздуха не выше 80%.
Смешивание компонентов
При необходимости разбавить водой: не более 5% по объёму при нанесении кистью или валиком, либо не более 10%
при нанесении распылением.
Предварительная подготовка
Неокрашенные поверхности:
поверхность очистить от загрязнений, пыли и жира. Впитывающие и пористые поверхности рекомендуется загрунтовать грунтовкой Tikkurila Euro Primer. При сплошном шпатлевании грунтование не требуется. Грунтование обязательно перед нанесением по пористым поверхностям и поверхностям, зашпатлеванным сухими строительными смесями. Во влажных помещениях поверхности, уже зараженные грибком или плесенью, предварительно обработать раствором для снятия плесени Tikkurila Homeenpoisto. При нанесении на радиаторы отопления предварительно загрунтовать их грунтовкой
Tikkurila Rostex.
Ранее окрашенные поверхности:
С ранее окрашенной поверхности снять скребком отслаивающуюся краску и всю поверхность отшлифовать, пыль удалить. Во влажных помещениях заплесневелые участки обработать раствором для снятия плесени Tikkurila
Homeenpoisto. Меловую побелку или известковую краску полностью удалить, после чего промыть поверхность водой с
моющим средством Tikkurila Maalipesu, а затем чистой водой и просушить. Неровности и дефекты зашпатлевать.
шпатлевкой Tikkurila Euro Filler в помещениях с повышенной влажностью или Tikkurila Euro Filler Light в сухих помещениях.
После высыхания поверхность отшлифовать, пыль удалить, загрунтовать грунтовкой Tikkurila Euro Primer.
Окраска
Краску перед применением перемешать, при необходимости разбавить водой в соответствии с информацией в п.
"Смешивание компонентов". Во избежание различий в оттенке использовать краску одной партии. Краску наносить в два слоя.

Производитель

TIKKURILA

1862 - Tikkurila в Финляндии Подполковник Андерс Лоренц Мунстерхьелм построил маслобойное производство в городке Tikkurila на берегах реки Кераваньйоки. В те времена технику на железной дороге и фабриках смазывали льняным маслом или олифой. Благодаря подъему экономики и активному строительству железных дорог в 1867 году на рынке Финляндии впервые была представлена продукция под маркой Tikkurila.1919 - запущен завод по производству краски После окончания Первой мировой войны и обретения Финляндией независимости рынок изменился. Именно в эти годы Tikkurila встает на путь промышленного выпуска лакокрасочной продукции в Финляндии и в 1919 году открывает завод по производству краски.В 1953 году Tikkurila представляет первый материал на водной основе - новую интерьерную краску Joker. В 1997 году Joker стал первым продуктом в Финляндии, получившим экологический знак Евросоюза. До настоящего времени Joker остается одной из самых популярных интерьерных красок в Финляндии. В 1958 году Tikkurila первой создает уникальный сервис - консультации по подбору краски и выбору цвета. Сейчас каждый потребитель может получить профессиональную консультацию по Горячей линии 8-800-100-07-70 или на сайте. Кроме этого, доступны дополнительные инструменты: программа цветового дизайна ColorUP!, калькулятор краски и видео-инструкции с советами и идеями.В 1970 году Tikkurila представила инновационную колеровочную систему «Tikkurila Monicolor», которая произвела революцию как в производстве, так и в дистрибуции на лакокрасочном рынке. Краски больше не производились в готовых цветах и не колеровались на заводах. Теперь клиент мог получить нужный цвет прямо в торговой точке.Год за годом Tikkurila покоряет новые международные рынки: в 1967 году компания выходит на рынок Скандинавии, в 1974 году начинается торговля с СССР, в 1992 году - запускает производство в Эстонии, в 1993 году - в Латвии, в 1995 году - в Литве. В 1998 году Tikkurila совместно с компанией Baltcolor запускает завод по производству краски в Польше.В 2006 году Концерн Tikkurila приобретает компанию ООО «Краски ТЕКС». Краски под брендом «ТЕКС» производятся на заводах в Санкт-Петербурге и Старом Осколе. И сегодня это бренд-лидер в эконом-сегменте, который предлагает краски, эмали, шпатлевки, грунтовки и антисептики. В 2015 году произошел ребрендинг Tikkurila. В результате перезапуска был изменен логотип и визуальное оформление бренда. Кроме этого, поменялась упаковка продукции – она стала более современной, яркой, удобной и функци­ональной.

Весь ассортимент

prod-img

Подобрать аналоги