Уважаемые посетители, минимальная сумма заказа -5000 руб.

Краска интерьерная Prof Euro 7 Tikkurila 2.7 - 18 кг

vadisi
(0)
brand-src
___ руб.

от 5 000 rub.png
1318.04 руб.
от 10 000 1252.14 руб.
от 50 000
1186.24 руб.
Сумма:
Торговая марка
TIKKURILA
Цвет
Объем
  • 18 кг
  • 2,7 кг
  • 9 кг
  • -
Количество
- + шт В корзину

Профессиональная стойкая к мытью водоразбавляемая интерьерная краска

Преимущества

  • Безупречна для помещений с повышенной эксплуатационной нагрузкой Tikkurila Prof Euro 7 – это профессиональная водно-дисперсионная краска для высококачественной отделки стен и потолков внутри помещений. Она разработана специально для помещений с повышенной эксплуатационной нагрузкой. Материал удобен в работе и обладает нейтральным запахом и улучшенными малярно-техническими свойствами. Tikkurila Prof Euro 7 колеруется в любые оттенки фирменной коллекции Tikkurila Symphony, кроме того ее можно использовать в качестве белой краски (База А). 
  • Экономично расходуется и быстро сохнет Краска Tikkurila Prof Euro 7 обладает ключевыми характеристиками, важными для профессиональных маляров – она экономично расходуется и быстро сохнет. Расход на 1 слой составляет всего 7-9 м²/л по неровной впитывающей поверхности и 10-14 м²/л по ровной невпитывающей поверхности. Первый слой высыхает за 1 час, а уже через 1,5-2 часа можно наносить следующий слой. После высыхания образует плотное матовое покрытие, которое не желтеет со временем.
  • Обладает 1 классом стойкости к истиранию (ISO 11998) Краска образует влагостойкое, устойчивое к многократному интенсивному мытью с применением бытовых неабразивных моющих средств матовое покрытие с шелковистым эффектом (1 класс стойкости к истиранию по стандарту ISO 11998 / DIN EN 13300). Выдерживает более 10 000 проходов щеткой. Материал может использоваться в детских учреждениях и помещениях административной группы лечебно-профилактических учреждений. 
  • База A, C Цвет: для колеровки базы А и C в пастельные и насыщенные оттенки воспользуйтесь компьютерной колеровкой. Во избежание различий в оттенке используйте краску одной партии. База А может использоваться в качестве белой краски. База C может быть использована только в колерованном виде! При окрашивании в яркие цвета на базе С рекомендуется предварительно нанести слой краски базы А, заколерованной в похожий оттенок.

Применение

Предназначена для окраски стен и потолков в помещениях с нормальной и повышенной влажностью (кроме ванных комнат) с высокими эксплуатационными нагрузками по бетонным, кирпичным, оштукатуренным, зашпатлеванным поверхностям, гипсокартону, древесностружечным и древесноволокнистым плитам. Рекомендована для окраски в зданиях и сооружениях типа А, Б и В (в том числе в детских и дошкольных учреждениях, домах ребенка и помещениях административной группы лечебно-профилактических учреждений, учебных заведениях).

Технические характеристики

Технические характеристики


  • Степень глянца: матовый 
  • Расход: 10-14 м²/л по ровной невпитывающей поверхности; 7-9 м²/л по неровной впитывающей поверхности 
  • Разбавитель: вода 
  • Метод нанесения: наносится кистью, распылением или валиком 
  • Высыхание: при 20±2°C и относительной влажности 65±5 % от пыли - 1 час. 
  • Следующий слой можно наносить через 1,5-2 часа. 
  • Плотность: 1,2 - 1,4 кг/л 
  • Стойкость к мокрому истиранию: 1 класс стойкости покрытия к влажному истиранию по стандарту ГОСТ 32300/ISO 11998/ DIN EN 13 300. 
  • Выдерживает более 10 000 проходов щеткой по стандарту DIN 53778 T2 
  • Сухой остаток по объему: 49% в зависимости от цвета 
  • Предельная величина ЛОС: содержит VOC (ЛОС) макс. 30 г/л 
  • Хранение и транспортировка: защищать от мороза и прямых солнечных лучей. 
  • Хранить и транспортировать в плотно закрытой таре при температуре от +5°C до +25°C. 
  • Срок годности: 3 года со дня изготовления в невскрытой заводской упаковке.

Видео

opis-gif

Документация

opis-gif

Применение

Правила применения краски


Окрашиваемая поверхность должна быть сухой и чистой. Окрасочные работы проводить при температуре не ниже 5°С и относительной влажности воздуха не выше 80%.
Смешивание компонентов
При необходимости разбавить водой: не более 5% по объёму при нанесении кистью или валиком, либо не более 10%
при нанесении распылением.
Предварительная подготовка
Неокрашенные поверхности:
поверхность очистить от загрязнений, пыли и жира. Впитывающие и пористые поверхности рекомендуется загрунтовать грунтовкой Tikkurila Euro Primer. При сплошном шпатлевании грунтование не требуется. Грунтование обязательно перед нанесением по пористым поверхностям и поверхностям, зашпатлеванным сухими строительными смесями. Во влажных помещениях поверхности, уже зараженные грибком или плесенью, предварительно обработать раствором для снятия плесени Tikkurila Homeenpoisto. При нанесении на радиаторы отопления предварительно загрунтовать их грунтовкой
Tikkurila Rostex.
Ранее окрашенные поверхности:
С ранее окрашенной поверхности снять скребком отслаивающуюся краску и всю поверхность отшлифовать, пыль удалить. Во влажных помещениях заплесневелые участки обработать раствором для снятия плесени Tikkurila
Homeenpoisto. Меловую побелку или известковую краску полностью удалить, после чего промыть поверхность водой с
моющим средством Tikkurila Maalipesu, а затем чистой водой и просушить. Неровности и дефекты зашпатлевать.
шпатлевкой Tikkurila Euro Filler в помещениях с повышенной влажностью или Tikkurila Euro Filler Light в сухих помещениях.
После высыхания поверхность отшлифовать, пыль удалить, загрунтовать грунтовкой Tikkurila Euro Primer.
Окраска
Краску перед применением перемешать, при необходимости разбавить водой в соответствии с информацией в п.
"Смешивание компонентов". Во избежание различий в оттенке использовать краску одной партии. Краску наносить в два слоя.

Производитель

TIKKURILA

1862 - Tikkurila в Финляндии Подполковник Андерс Лоренц Мунстерхьелм построил маслобойное производство в городке Tikkurila на берегах реки Кераваньйоки. В те времена технику на железной дороге и фабриках смазывали льняным маслом или олифой. Благодаря подъему экономики и активному строительству железных дорог в 1867 году на рынке Финляндии впервые была представлена продукция под маркой Tikkurila.1919 - запущен завод по производству краски После окончания Первой мировой войны и обретения Финляндией независимости рынок изменился. Именно в эти годы Tikkurila встает на путь промышленного выпуска лакокрасочной продукции в Финляндии и в 1919 году открывает завод по производству краски.В 1953 году Tikkurila представляет первый материал на водной основе - новую интерьерную краску Joker. В 1997 году Joker стал первым продуктом в Финляндии, получившим экологический знак Евросоюза. До настоящего времени Joker остается одной из самых популярных интерьерных красок в Финляндии. В 1958 году Tikkurila первой создает уникальный сервис - консультации по подбору краски и выбору цвета. Сейчас каждый потребитель может получить профессиональную консультацию по Горячей линии 8-800-100-07-70 или на сайте. Кроме этого, доступны дополнительные инструменты: программа цветового дизайна ColorUP!, калькулятор краски и видео-инструкции с советами и идеями.В 1970 году Tikkurila представила инновационную колеровочную систему «Tikkurila Monicolor», которая произвела революцию как в производстве, так и в дистрибуции на лакокрасочном рынке. Краски больше не производились в готовых цветах и не колеровались на заводах. Теперь клиент мог получить нужный цвет прямо в торговой точке.Год за годом Tikkurila покоряет новые международные рынки: в 1967 году компания выходит на рынок Скандинавии, в 1974 году начинается торговля с СССР, в 1992 году - запускает производство в Эстонии, в 1993 году - в Латвии, в 1995 году - в Литве. В 1998 году Tikkurila совместно с компанией Baltcolor запускает завод по производству краски в Польше.В 2006 году Концерн Tikkurila приобретает компанию ООО «Краски ТЕКС». Краски под брендом «ТЕКС» производятся на заводах в Санкт-Петербурге и Старом Осколе. И сегодня это бренд-лидер в эконом-сегменте, который предлагает краски, эмали, шпатлевки, грунтовки и антисептики. В 2015 году произошел ребрендинг Tikkurila. В результате перезапуска был изменен логотип и визуальное оформление бренда. Кроме этого, поменялась упаковка продукции – она стала более современной, яркой, удобной и функци­ональной.

Весь ассортимент

prod-img

Подобрать аналоги