Уважаемые посетители, минимальная сумма заказа -5000 руб.

Краска для мебели Helmi 30 (Хелми 30) Tikkurila 0.2-2.7 кг

vadisi
(0)
brand-src
___ руб.

от 5 000 rub.png
407.58 руб.
от 10 000 387.2 руб.
от 50 000
366.82 руб.
Сумма:
Торговая марка
TIKKURILA
Цвет
Объем
  • 0,23 кг
  • 0,9 кг
  • 2,7 кг
  • -
Количество
-+штВ корзину
Акрилатная краска.

Преимущества

  • Игра в цвет Выбирая краску для мебели Tikkurila Helmi 30, вы выбираете из 20 000 оттенков гаммы Tikkurila «Симфония». Смелее экспериментируйте с цветами: яркий столик, шкаф или трюмо станут той вишенкой на торте, которая придаст палитре помещения завершенность и индивидуальность. 
  • Универсальная краска для мебели Акрилатная краска для мебели Tikkurila Helmi 30 не желтеет со временем. Она легко наносится на новые деревянные, ДВП, ДСП или металлические поверхности внутри помещений. С ее помощью вы также можете перекрасить мебель, которая уже была окрашена алкидной или каталитической краской. 
  • Без запаха и растворителей Tikkurila Helmi 30 относится к высшему классу М1: она почти не пахнет и не выделяет в воздух летучих веществ. Экологичный продукт идеален для покраски детских игрушек. Полуматовое покрытие украшает поверхность сдержанным блеском, в то же время на нем практически не заметны отпечатки пальцев. 
  • Цвет: белый (база А) и бесцветный (база С). Колеруется по каталогу Tikkurila «Симфония». Для колеровки воспользуйтесь компьютерной колеровкой Tikkurila. Во избежание различий в оттенке используйте краску одной партии. При окраске поверхности большой площади рекомендуется смешать необходимое количество краски в одной емкости, чтобы обеспечить равномерный оттенок. База А также может использоваться в качестве белой краски. База С используется только в колерованном виде! Колерованная краска обмену не подлежит.

Применение

  • Применяется для окраски дверей, плинтусов, оконных переплетов, отопительных батарей, шкафов, мебели и т.д. Идеальна для детских игрушек. 
  • Предназначена для первичной и ремонтной окраски деревянных, древесностружечных, древесноволокнистых и металлических поверхностей внутри помещений. Можно использовать также для окраски поверхностей, ранее окрашенных алкидной или каталитической краской. Не подходит для окраски поверхностей, ранее окрашенных нитроцеллюлозным лаком. Не желтеет со временем.

Технические характеристики

Технические характеристики


  • Метод нанесения: наносится синтетической кистью, валиком или распылением. 
  • Распыление под низким давлением: давление 3–4 бара, сопло 1,4–1,8 мм, разбавлять на 20–40% по объему. 
  • Безвоздушное распыление под высоким давлением: давление 140–160 бар, сопло 0,009"–0,013", разбавлять до 5% по объему. 
  • Воздушное распыление под высоким давлением: давление 80–120 бар, давление воздуха 1–2 бара, сопло 0,009" – 0,011", разбавлять до 5% по объему. 
  • Блеск: полуматовая. 
  • Разбавитель: вода. 
  • Время высыхания: (при 20±2°C и относительной влажности 65±5 %) От пыли – около 1 часа. 
  • Следующий слой можно наносить через 16 часов. 
  • Поверхность готова к эксплуатации через 2-3 суток. 
  • Плотность (кг/л): 1,2 кг/л белая краска. 
  • Химическая стойкость: выдерживает чистящие средства и слабые растворители, например, уайт-спирит. 
  • Пятна кофе, чая и других цветных веществ выводить немедленно. 
  • Светостойкость: Не желтеет со временем. 
  • Сухой остаток по объему: (%) 40 
  • Предельная величина ЛОС: (Cat A/d) 130 г/л (2010). Helmi 30 содержит VOC (ЛОС) макс. 130 г/л. 
  • Хранение и транспортировка: защищать от мороза. 
  • В плотно закрытой таре при температуре не ниже 5°С, предохраняя от воздействия влаги, тепла и прямых солнечных лучей. 
  • После вскрытия использовать в течение сезона. 
  • В неполной таре свойства продукта могут измениться. Очистка инструментов: рабочие инструменты промыть водой. Для удаления затвердевшего материала рекомендуется применять моющее средство для кистей.

Видео

opis-gif

Документация

opis-gif

Применение

Правила применения краски


Окрашиваемая поверхность должна быть сухой и чистой. Окрасочные работы проводить при температуре не ниже 5°С и относительной влажности воздуха не выше 80%.
Смешивание компонентов
При необходимости разбавить водой: не более 5% по объёму при нанесении кистью или валиком, либо не более 10%
при нанесении распылением.
Предварительная подготовка
Неокрашенные поверхности:
поверхность очистить от загрязнений, пыли и жира. Впитывающие и пористые поверхности рекомендуется загрунтовать грунтовкой Tikkurila Euro Primer. При сплошном шпатлевании грунтование не требуется. Грунтование обязательно перед нанесением по пористым поверхностям и поверхностям, зашпатлеванным сухими строительными смесями. Во влажных помещениях поверхности, уже зараженные грибком или плесенью, предварительно обработать раствором для снятия плесени Tikkurila Homeenpoisto. При нанесении на радиаторы отопления предварительно загрунтовать их грунтовкой
Tikkurila Rostex.
Ранее окрашенные поверхности:
С ранее окрашенной поверхности снять скребком отслаивающуюся краску и всю поверхность отшлифовать, пыль удалить. Во влажных помещениях заплесневелые участки обработать раствором для снятия плесени Tikkurila
Homeenpoisto. Меловую побелку или известковую краску полностью удалить, после чего промыть поверхность водой с
моющим средством Tikkurila Maalipesu, а затем чистой водой и просушить. Неровности и дефекты зашпатлевать.
шпатлевкой Tikkurila Euro Filler в помещениях с повышенной влажностью или Tikkurila Euro Filler Light в сухих помещениях.
После высыхания поверхность отшлифовать, пыль удалить, загрунтовать грунтовкой Tikkurila Euro Primer.
Окраска
Краску перед применением перемешать, при необходимости разбавить водой в соответствии с информацией в п.
"Смешивание компонентов". Во избежание различий в оттенке использовать краску одной партии. Краску наносить в два слоя.

Производитель

TIKKURILA

1862 - Tikkurila в Финляндии Подполковник Андерс Лоренц Мунстерхьелм построил маслобойное производство в городке Tikkurila на берегах реки Кераваньйоки. В те времена технику на железной дороге и фабриках смазывали льняным маслом или олифой. Благодаря подъему экономики и активному строительству железных дорог в 1867 году на рынке Финляндии впервые была представлена продукция под маркой Tikkurila.1919 - запущен завод по производству краски После окончания Первой мировой войны и обретения Финляндией независимости рынок изменился. Именно в эти годы Tikkurila встает на путь промышленного выпуска лакокрасочной продукции в Финляндии и в 1919 году открывает завод по производству краски.В 1953 году Tikkurila представляет первый материал на водной основе - новую интерьерную краску Joker. В 1997 году Joker стал первым продуктом в Финляндии, получившим экологический знак Евросоюза. До настоящего времени Joker остается одной из самых популярных интерьерных красок в Финляндии. В 1958 году Tikkurila первой создает уникальный сервис - консультации по подбору краски и выбору цвета. Сейчас каждый потребитель может получить профессиональную консультацию по Горячей линии 8-800-100-07-70 или на сайте. Кроме этого, доступны дополнительные инструменты: программа цветового дизайна ColorUP!, калькулятор краски и видео-инструкции с советами и идеями.В 1970 году Tikkurila представила инновационную колеровочную систему «Tikkurila Monicolor», которая произвела революцию как в производстве, так и в дистрибуции на лакокрасочном рынке. Краски больше не производились в готовых цветах и не колеровались на заводах. Теперь клиент мог получить нужный цвет прямо в торговой точке.Год за годом Tikkurila покоряет новые международные рынки: в 1967 году компания выходит на рынок Скандинавии, в 1974 году начинается торговля с СССР, в 1992 году - запускает производство в Эстонии, в 1993 году - в Латвии, в 1995 году - в Литве. В 1998 году Tikkurila совместно с компанией Baltcolor запускает завод по производству краски в Польше.В 2006 году Концерн Tikkurila приобретает компанию ООО «Краски ТЕКС». Краски под брендом «ТЕКС» производятся на заводах в Санкт-Петербурге и Старом Осколе. И сегодня это бренд-лидер в эконом-сегменте, который предлагает краски, эмали, шпатлевки, грунтовки и антисептики. В 2015 году произошел ребрендинг Tikkurila. В результате перезапуска был изменен логотип и визуальное оформление бренда. Кроме этого, поменялась упаковка продукции – она стала более современной, яркой, удобной и функци­ональной.

Весь ассортимент

prod-img
prod-img

Подобрать аналоги