Уважаемые посетители, минимальная сумма заказа -5000 руб.

Лак полуглянцевый Lacquer Aqua (Лак Аква) TIKKURILA 2,7 -9 кг

vadisi
(0)
brand-src
___ руб.

от 5 000 rub.png
977.68 руб.
от 10 000 928.8 руб.
от 50 000
879.92 руб.
Сумма:
Торговая марка
TIKKURILA
Объем
  • 2,7 кг
  • 9 кг
  • -
Количество
-+штВ корзину
Водоразбавляемый колеруемый лак на акрилатной основе для внутренних работ. Представлен в матовой и полуглянцевой степенях блеска.

Преимущества

  • Защищает от грязи и плесени Интерьеры с деревянной отделкой выглядят современно и экологично. Обработка Tikkurila Lacquer Aqua поможет сохранить их красоту на многие годы, защитив поверхность дерева от воды, грязи, плесени и грибка. За лакированной поверхностью легко ухаживать при помощи мягких моющих средств. 
  • Разводится водой. Не темнеет. Водоразбавляемые акрилатные лаки бесцветны. Они не темнеют со временем и не изменяют естественный цвет дерева. Кроме этого, Tikkurila Lacquer Aqua удобен в использовании, так как быстро высыхает и не имеет неприятного запаха. 
  • Большой выбор цветов Вы можете сохранить природный оттенок деревянной поверхности, а можете придать ей более современный вид, заколеровав Tikkurila Lacquer Aqua в любой из 36 цветов по каталогу цветов Tikkurila «Колеруемые лаки для интерьера». 
  • База EP. Цвет Согласно каталогу Tikkurila «Колеруемые лаки для интерьеров».

Применение

Предназначен для защиты ранее непокрытых деревянных панелей, вагонки, досок, брёвен, а также бетонных и кирпичных поверхностей в сухих помещениях. Не применяется для полов и мебели. Придает поверхности водо- и грязеотталкивающие свойства, защищает от появления плесени. Применяется для деревянных панелей, вагонка, доски, брёвна, а также бетонные и кирпичных поверхностей.

Технические характеристики

Технические характеристики


  • Степень глянца: полуглянцевый. 
  • Расход: 12–15 м²/л по строганной поверхности и плотному бетону; 8–12 м²/л по пиленой поверхности древесины и кирпичу. 
  • Разбавитель: вода. 
  • Метод нанесения: наносится кистью или распылением. 
  • Высыхание: (при 20±2°C и относительной влажности 65±5 %) от пыли 30 минут. 
  • Следующий слой можно наносить через 3–4 часа. Внимание! При понижении температуры и увеличении относительной влажности воздуха время высыхания может увеличиваться. 
  • Полное время высыхания - 24 ч. Заданный уровень твердости и водостойкости достигается через 2 недели. Плотность: 1 кг/л. 
  • Сухой остаток по объему: 25% в зависимости от цвета. 
  • Хранение и транспортировка: хранить в плотно закрытой таре при температуре не ниже 5°С, предохраняя от воздействия влаги, тепла и прямых солнечных лучей. 
  • Срок годности: в заводской не вскрытой упаковке 3 года. 
  • Очистка инструментов: рабочие инструменты промыть водой.

Видео

opis-gif

Документация

opis-gif

Применение

Правила применения


Условия при окраске
Окрашиваемая поверхность должна быть сухой. Температура воздуха должна быть выше 10°С, и относительная влажность воздуха – 30–80%. Предварительная подготовка Очистить поверхность от грязи и пыли. Слегка увлажнить пульверизатором, дать высохнуть и отшлифовать поднявшиеся волокна. Пыль от шлифовки удалить. Лакировка Нелакированная ранее поверхность: Перед применением защитный состав Tikkurila Paneeli-Ässä тщательно перемешать, чтобы не было осадка, а также периодически перемешивать во время работ. При необходимости разбавить водой. Наносить состав 2 слоями по направлению волокон дерева. При нанесении колерованного состава для проверки оттенка рекомендуется сделать контрольную выкраску на отдельной доске. Окончательный цвет покрытия зависит от породы, твердости и первоначального цвета дерева, а также от количества слоев. Для нанесения первого слоя разбавить состав водой на 20-30%. Обычно желаемый результат достигается нанесением двух слоев. Во избежание разницы в оттенке поверхность рекомендуется обрабатывать непрерывными мазками от края до края, а при обработке больших панельных поверхностей – несколько досок зараз.

Производитель

TIKKURILA

1862 - Tikkurila в Финляндии Подполковник Андерс Лоренц Мунстерхьелм построил маслобойное производство в городке Tikkurila на берегах реки Кераваньйоки. В те времена технику на железной дороге и фабриках смазывали льняным маслом или олифой. Благодаря подъему экономики и активному строительству железных дорог в 1867 году на рынке Финляндии впервые была представлена продукция под маркой Tikkurila.1919 - запущен завод по производству краски После окончания Первой мировой войны и обретения Финляндией независимости рынок изменился. Именно в эти годы Tikkurila встает на путь промышленного выпуска лакокрасочной продукции в Финляндии и в 1919 году открывает завод по производству краски.В 1953 году Tikkurila представляет первый материал на водной основе - новую интерьерную краску Joker. В 1997 году Joker стал первым продуктом в Финляндии, получившим экологический знак Евросоюза. До настоящего времени Joker остается одной из самых популярных интерьерных красок в Финляндии. В 1958 году Tikkurila первой создает уникальный сервис - консультации по подбору краски и выбору цвета. Сейчас каждый потребитель может получить профессиональную консультацию по Горячей линии 8-800-100-07-70 или на сайте. Кроме этого, доступны дополнительные инструменты: программа цветового дизайна ColorUP!, калькулятор краски и видео-инструкции с советами и идеями.В 1970 году Tikkurila представила инновационную колеровочную систему «Tikkurila Monicolor», которая произвела революцию как в производстве, так и в дистрибуции на лакокрасочном рынке. Краски больше не производились в готовых цветах и не колеровались на заводах. Теперь клиент мог получить нужный цвет прямо в торговой точке.Год за годом Tikkurila покоряет новые международные рынки: в 1967 году компания выходит на рынок Скандинавии, в 1974 году начинается торговля с СССР, в 1992 году - запускает производство в Эстонии, в 1993 году - в Латвии, в 1995 году - в Литве. В 1998 году Tikkurila совместно с компанией Baltcolor запускает завод по производству краски в Польше.В 2006 году Концерн Tikkurila приобретает компанию ООО «Краски ТЕКС». Краски под брендом «ТЕКС» производятся на заводах в Санкт-Петербурге и Старом Осколе. И сегодня это бренд-лидер в эконом-сегменте, который предлагает краски, эмали, шпатлевки, грунтовки и антисептики. В 2015 году произошел ребрендинг Tikkurila. В результате перезапуска был изменен логотип и визуальное оформление бренда. Кроме этого, поменялась упаковка продукции – она стала более современной, яркой, удобной и функци­ональной.

Весь ассортимент

prod-img
prod-img

Подобрать аналоги