Скотч упаковочный купить
Уважаемые посетители, минимальная сумма заказа -5000 руб.

   Пн-Пт, с 9:00 до 17:00
Главная страница

Скотч упаковочный

31.12 руб.
от 5 000 31.12 руб.
от 10 000 29.56 руб.
от 50 000 28 руб.
- +

Торговая марка REMONTIX
Размер
Объем
23.08 руб.
от 5 000 23.08 руб.
от 10 000 21.92 руб.
от 50 000 20.77 руб.
- +

Торговая марка REMONTIX
Размер
Объем





Скотч упаковочный




Упаковочный скотч – наиболее распространенный материал, предназначенный для упаковки. Представляет собой ленту из особо прочной полипропиленовой пленки, с нанесенным на нее клеевым акриловым (или каучуковым) составом.

  • Надежность крепления;
  • Повышенная прочность на разрыв;
  • Максимальные клейкие свойства.

  • Упаковочный Скотч обладает отличной адгезией к различным материалам (гофрокартон, пластик, стекло, металл и др.) и высокой прочностью на разрыв. Применяется на производстве и в бытовых работах для фиксации упаковочного материала, маркировки, склеивания коробов, расфасовки и других работ. Для работ необходимо подобрать скотч с определённой толщиной ленты:

    • 38-40 мкм – для упаковки легких коробок
    • 45 мкм – для упаковки и фиксации коробок средней тяжести, обеспечивает надежное и прочное запечатывание как мелованных, так и обычных гофрокоробов
    • 47-50 мкм – для запечатывания и фиксации тяжелых коробок, обладает очень высокими клейкими свойствами и повышенной прочностью на разрыв

    История создания упаковочного скотча



    Упаковочный Скотч придумали в Америке. В 1923 году Ричард Дрю устроился работать в компанию, которая производила наждачную бумагу. Ричарду была предложена должность техника лаборатории, на которой он занимался производством наждачной бумаги. Наряду с этим исследовательский отдел пытался освоить производство новых видов продукции и разрабатывал водонепроницаемые поверхностей, проводя эксперименты с целлофаном. Ричарда Дрю эти обёртки заинтересовали, но в тот момент компания проводила в магазинах и автосервисах тесты своей новой наждачной бумаги, Ричарду было наказано следить за этим процессом. Однажды, находясь в автомастерской, Дрю заметил, что техники по окраске кузовов авто имели трудности там, где необходимо было осуществлять покраску различными цветами, разделительные линии получались неаккуратно. Для защиты окрашенной плоскости применяли бумагу, но при ее удалении она отделялась вместе с краской — крайне неудобно. В итоге Ричард пообещал маляру придумать что-нибудь, что помогло бы.
    Ориентировочно в 1925 году Дрю принёс маляру клейкую ленту (будущий упаковочный скотч) шириной в 5 см с пластырем на каждом краю. Техник по окраске автомобилей решился использовать этот опытный образец, но заметил, что лента Дрю съежилась. Мастер понял, что это произошло из-за того, что лента была липкая только по краям, а не полностью (так было сделано по соображениям экономии). В те времена о шотландской скупости ходили различные легенды и истории, и маляр воскликнул: «Заберите эту ленту, отправьте в Шотландию своим начальникам и скажите, чтобы её сделали более клейкой!». Ясное дело, что у Ричарда Дрю не было никаких начальников в Шотландии, но слово к пленке приклеилось навсегда, а изобретатель был намерен продолжать эксперименты. Поэтому в 1929 году Дрю заказал 90 метров целлофана. В ходе усовершенствования ему пришлось решить массу проблем, на доработку ушло 5 лет, и 8 сентября 1930 года первый рулон «шотландской» ленты был отправлен на тесты и пробу клиенту в Чикаго. Ответ клиента долго ждать не пришлось: «Не экономьте на производстве этого товара, и смело выбрасывайте его на рынок, он покроет все расходы и принесет прибыль». Первый скотч был сделан из каучука, смол и масел на целлофановой основе, он был влагоустойчив и мог использоваться в широких диапазонах температур. В первую очередь, клейкая лента была предназначена для завертывания пищи в обертку. Но люди сами придумали множество различных новых способов применения упаковочного скотча в быту и на работе. В это время скотч и встретился со сломанными игрушками, порванными страницами книг и документами, не заклеенными на зиму окнами и старыми денежными знаками.
    Именно благодаря этому изобретению компании, одной из немногих, удалось преуспеть в период Великой депрессии: в 1937 году на долю продаж наждачной бумаги приходилось 37% от общего объема продаж компании, а 63% — на бумажные и целлофановые клейкие ленты, кровельные материалы и клеящие средства. Вслед за уже существующими клейкими лентами ученики Ричарда Дрю изобретали одну ленту за другой: изоленту для электротехнических работ, декоративную ленту, двустороннюю клейкую ленту, цветную ленту для маскировки и т.д. В их названиях всегда присутствовало слово Scotch.
    Так, в 1947 году компания начала выпускать магнитофонную ленту Scotch, а в 1954 — видеоленту Scotch. В 1962 году 3М предложила рынку еще одно изобретение — клейкую ленту из ацетата: на катушке она кажется матовой, но при наклеивании становится прозрачной, и на нее можно наносить надписи Со временем клейкую ленту стали применять в различных сферах: на фермах им заклеивали треснувшие индюшачьи яйца, накладывали птицам шины на сломанные лапы; в автомастерских — изолировали ручки насоса, чтобы защитить руки в морозы; в плотницких мастерских ленту наносили на клееную фанеру, чтобы избежать расщепления; девушки прикрепляли ею корсажи к вечерним платьям; родители заклеивали баночки с лекарствами, чтобы дети не смогли их открыть. Статистикой применения клейкой ленты никто не занимался, да и невозможно измерить простыми цифрами полет человеческой фантазии. С момента изобретения прошло достаточно много времени.



    Продукт с тех пор значительно видоизменился. Клеевой слой наносят на пленку буквально из любого материала — фольга, бумага, полиэтиленовая пленка, пленка ПВХ и др., однако, традиционно называем скотчем клейкую ленту с основой из двуосно-ориентированного полипропилена (БОПП).

    Применение упаковочного скотча




    Применяется скотч для фиксации упаковочного материала, маркировки, склеивания коробов, расфасовки и других работ. Обеспечивает надежность крепления, повышенную прочность на разрыв, максимальные клейкие свойства.
     

    Основные характеристики:

    • Цвет: коричневый/бесцветный;
    • Плотность : 40 мкр;
    • Ширина клеящего слоя, мм : до 150 мм ;
    • Упаковка: 36 шт. в коробке 

    Доступные размеры:

    • Remontix, скотч упаковочный коричневый, ширина 50 мм, длина 40 м. 
    • Remontix, скотч упаковочный прозрачный, ширина 50 мм, длина 40 м. 
    • Remontix, скотч упаковочный коричневый, ширина 50 мм, длина 57 м. 
    • Remontix, скотч упаковочный коричневый, ширина 50 мм, длина 66 м. 
    • Remontix, скотч упаковочный прозрачный, ширина 50 мм, длина 57 м. 
    • Remontix, скотч упаковочный прозрачный, ширина 50 мм, длина 66 м.

    Видео об упаковочном скотче



    Видео: Применение упаковочного скотча

    Видео: Использование упаковочного скотча

    Задать вопрос об упаковочном скотче


    Если у вас возникли какие-либо вопросы по продукции упаковочный скотч, представленной в каталоге или вы затрудняетесь в выборе упаковочного скотча, Вы можете задать вопрос в форме ниже и наши специалисты в кратчайшие сроки ответят Вам на почту.