Уважаемые посетители, минимальная сумма заказа -5000 руб.

Лак акрилатный полуматовый Paneeli-Ässä Titan (Панели-Ясся Титан) TIKKURILA 3 -10 кг

vadisi
(0)
brand-src
___ руб.

от 5 000 rub.png
8508.15 руб.
от 10 000 8082.74 руб.
от 50 000
7657.33 руб.
Сумма:
Торговая марка
TIKKURILA
Объем
  • 10 кг
  • 3 кг
  • -
Количество
-+штВ корзину
Акрилатный лак. Специально для светлого дерева

Преимущества

  • Лак Tikkurila Paneeli-Ässä Titan предназначен специально для светлых пород дерева: березы, дуба, клена, ясеня, бука. Высохшее покрытие имеет полуматовый, чуть беловатый оттенок, освежающий натуральный цвет древесины. 
  • Защищает от потемнения Интерьеры из светлой древесины создают ощущение чистоты и близости с природой. Tikkurila Paneeli-Ässä Titan поможет надолго сохранить их красоту. Специальный неорганический компонент в составе лака – УФ-диоксид титана – эффективно фильтрует УФ-излучение солнца, защищая дерево от потемнения. 
  • Легкая лакировка С помощью лака Tikkurila Paneeli-Ässä Titan легко обработать любые бревенчатые поверхности, а также панельные стены и потолки. Состав наносится кистью или распылением. Второй слой можно наносить уже через пару часов.

Применение

Предназначен для лакировки поверхностей из светлых пород дерева. Благодаря неорганическому защитному компоненту (УФ-диоксид титана), эффективно фильтрирующему УФ-излучение солнца, лак придает долговечную защиту от потемнения древесины. Высохшее лаковое покрытие имеет светлый оттенок. Не применять для лакировки поверхностей из темных пород дерева. Применяется для лакировки панельных стен и потолков, бревенчатых и других поверхностей из светлых пород дерева.

Технические характеристики

Технические характеристики


  • Степень глянца: полуматовый. 
  • Расход: на строганую поверхность 8-12 м²/л. 
  • Разбавитель: вода. 
  • Метод нанесения: наносится кистью, апликатором Tikkurila или распылением. 
  • Высыхание: (при 20±2°C и относительной влажности 65±5 %) От пыли – около 30 минут. 
  • Шлифовку или нанесение следующего слоя можно производить через 2-3 часа. Поверхность готова к эксплуатации через 2 суток. На продолжительность высыхания влияет пористость поверхности, а также толщина слоя. 
  • Плотность: 1,0 кг/л. 
  • Сухой остаток по объему: (%) 24. 
  • Хранение и транспортировка: защищать от мороза. В плотно закрытой таре при температуре не ниже 5°С, предохраняя от воздействия влаги, тепла и прямых солнечных лучей. После вскрытия использовать в течение сезона. В неполной таре свойства продукта могут измениться. 
  • Очистка инструментов: рабочие инструменты промыть водой. Для удаления затвердевшего материала рекомендуется применять моющее средство для кистей. 
  • Срок годности: 36 месяцев.

Видео

opis-gif

Документация

opis-gif

Применение

Правила применения


Условия при окраске
Окрашиваемая поверхность должна быть сухой. Температура воздуха должна быть выше 10°С, и относительная влажность воздуха – 30–80%. Предварительная подготовка Очистить поверхность от грязи и пыли. Слегка увлажнить пульверизатором, дать высохнуть и отшлифовать поднявшиеся волокна. Пыль от шлифовки удалить. Лакировка Нелакированная ранее поверхность: Перед применением защитный состав Tikkurila Paneeli-Ässä тщательно перемешать, чтобы не было осадка, а также периодически перемешивать во время работ. При необходимости разбавить водой. Наносить состав 2 слоями по направлению волокон дерева. При нанесении колерованного состава для проверки оттенка рекомендуется сделать контрольную выкраску на отдельной доске. Окончательный цвет покрытия зависит от породы, твердости и первоначального цвета дерева, а также от количества слоев. Для нанесения первого слоя разбавить состав водой на 20-30%. Обычно желаемый результат достигается нанесением двух слоев. Во избежание разницы в оттенке поверхность рекомендуется обрабатывать непрерывными мазками от края до края, а при обработке больших панельных поверхностей – несколько досок зараз.

Производитель

TIKKURILA

1862 - Tikkurila в Финляндии Подполковник Андерс Лоренц Мунстерхьелм построил маслобойное производство в городке Tikkurila на берегах реки Кераваньйоки. В те времена технику на железной дороге и фабриках смазывали льняным маслом или олифой. Благодаря подъему экономики и активному строительству железных дорог в 1867 году на рынке Финляндии впервые была представлена продукция под маркой Tikkurila.1919 - запущен завод по производству краски После окончания Первой мировой войны и обретения Финляндией независимости рынок изменился. Именно в эти годы Tikkurila встает на путь промышленного выпуска лакокрасочной продукции в Финляндии и в 1919 году открывает завод по производству краски.В 1953 году Tikkurila представляет первый материал на водной основе - новую интерьерную краску Joker. В 1997 году Joker стал первым продуктом в Финляндии, получившим экологический знак Евросоюза. До настоящего времени Joker остается одной из самых популярных интерьерных красок в Финляндии. В 1958 году Tikkurila первой создает уникальный сервис - консультации по подбору краски и выбору цвета. Сейчас каждый потребитель может получить профессиональную консультацию по Горячей линии 8-800-100-07-70 или на сайте. Кроме этого, доступны дополнительные инструменты: программа цветового дизайна ColorUP!, калькулятор краски и видео-инструкции с советами и идеями.В 1970 году Tikkurila представила инновационную колеровочную систему «Tikkurila Monicolor», которая произвела революцию как в производстве, так и в дистрибуции на лакокрасочном рынке. Краски больше не производились в готовых цветах и не колеровались на заводах. Теперь клиент мог получить нужный цвет прямо в торговой точке.Год за годом Tikkurila покоряет новые международные рынки: в 1967 году компания выходит на рынок Скандинавии, в 1974 году начинается торговля с СССР, в 1992 году - запускает производство в Эстонии, в 1993 году - в Латвии, в 1995 году - в Литве. В 1998 году Tikkurila совместно с компанией Baltcolor запускает завод по производству краски в Польше.В 2006 году Концерн Tikkurila приобретает компанию ООО «Краски ТЕКС». Краски под брендом «ТЕКС» производятся на заводах в Санкт-Петербурге и Старом Осколе. И сегодня это бренд-лидер в эконом-сегменте, который предлагает краски, эмали, шпатлевки, грунтовки и антисептики. В 2015 году произошел ребрендинг Tikkurila. В результате перезапуска был изменен логотип и визуальное оформление бренда. Кроме этого, поменялась упаковка продукции – она стала более современной, яркой, удобной и функци­ональной.

Весь ассортимент

prod-img
prod-img

Подобрать аналоги