Акрилатный лак. Традиционный лак для стен и потолков
Преимущества
-
Еще один хит в линейке лаков Tikkurila – матовый лак Tikkurila Paneeli-Ässä. Он эффективно защищает стены и потолки от механических и других повреждений, одновременно позволяя обновить и украсить интерьер.
- Идеален для дерева Лак имеет белый цвет, однако становится прозрачным после высыхания. Он не темнеет со временем и выгодно подчеркивает цвет дерева, сохраняя нетронутой его природную красоту. Tikkurila Paneeli-Ässä также прекрасно подойдет для лакировки кирпичных и бетонных поверхностей.
- Абсолютно матовая поверхность Образованная матовым лаком Tikkurila Paneeli-Ässä бархатистая поверхность добавит уюта и тепла в любой интерьер. Вдобавок на ней не остаются отпечатки пальцев, что особенно удобно, если в доме растут дети.
- База EP. Цвет Бесцветный (База EP). Колеруется по каталогу Tikkurila «Колеруемые лаки для интерьеров». Для колеровки воспользуйтесь компьютерной колеровкой Tikkurila. Во избежание различий в оттенке используйте лак одной партии. При лакировке поверхности большой площади рекомендуется смешать необходимое количество краски в одной емкости, чтобы обеспечить равномерный оттенок. Окончательный цвет покрытия зависит от породы и первоначального цвета древесины, а также от количества слоев. Колерованный лак обмену не подлежит.
Применение
Предназначен для лакировки деревянных, панельных и бревенчатых, а также бетонных и кирпичных поверхностей внутри здания.
Применяется для лакировки панельных стен и потолков, а также бревенчатых поверхностей. Не применять для лакировки полов и мебели.
Технические характеристики
Технические характеристики
-
Степень глянца: матовый.
- Расход: на строганую поверхность 8-12 м²/л.
- Разбавитель: вода.
- Метод нанесения: наносится кистью, апликатором Tikkurila или распылением.
- Высыхание: (при 20±2°C и относительной влажности 65±5 %) От пыли – около 30 минут.
- Шлифовку или нанесение следующего слоя можно производить через 2-3 часа.
- Поверхность готова к эксплуатации через 2 суток. На продолжительность высыхания влияет пористость поверхности, а также толщина слоя.
- Плотность: 1,0 кг/л.
- Сухой остаток по объему (%) 22.
- Хранение и транспортировка: защищать от мороза. В плотно закрытой таре при температуре не ниже 5°С, предохраняя от воздействия влаги, тепла и прямых солнечных лучей. После вскрытия использовать в течение сезона. В неполной таре свойства продукта могут измениться.
- Очистка инструментов: рабочие инструменты промыть водой. Для удаления затвердевшего материала рекомендуется применять моющее средство для кистей.
- Срок годности: 36 месяцев.
Видео
Документация
Применение
Правила применения
Условия при окраске
Окрашиваемая поверхность должна быть сухой. Температура воздуха должна быть выше 10°С, и относительная влажность воздуха – 30–80%. Предварительная подготовка
Очистить поверхность от грязи и пыли. Слегка увлажнить пульверизатором, дать высохнуть и отшлифовать поднявшиеся волокна. Пыль от шлифовки удалить. Лакировка
Нелакированная ранее поверхность:
Перед применением защитный состав Tikkurila Paneeli-Ässä тщательно перемешать, чтобы не было осадка, а также периодически перемешивать во время работ. При необходимости разбавить водой. Наносить состав 2 слоями по направлению волокон дерева. При нанесении колерованного состава для проверки оттенка рекомендуется сделать контрольную выкраску на отдельной доске. Окончательный цвет покрытия зависит от породы, твердости и первоначального цвета дерева, а также от количества слоев. Для нанесения первого слоя разбавить состав водой на 20-30%. Обычно желаемый результат достигается нанесением двух слоев. Во избежание разницы в оттенке поверхность рекомендуется обрабатывать непрерывными мазками от края до края, а при обработке больших панельных поверхностей – несколько досок зараз.
Производитель
TIKKURILA
1862 - Tikkurila в Финляндии
Подполковник Андерс Лоренц Мунстерхьелм построил маслобойное производство в городке Tikkurila на берегах реки Кераваньйоки. В те времена технику на железной дороге и фабриках смазывали льняным маслом или олифой. Благодаря подъему экономики и активному строительству железных дорог в 1867 году на рынке Финляндии впервые была представлена продукция под маркой Tikkurila.1919 - запущен завод по производству краски
После окончания Первой мировой войны и обретения Финляндией независимости рынок изменился. Именно в эти годы Tikkurila встает на путь промышленного выпуска лакокрасочной продукции в Финляндии и в 1919 году открывает завод по производству краски.В 1953 году Tikkurila представляет первый материал на водной основе - новую интерьерную краску Joker. В 1997 году Joker стал первым продуктом в Финляндии, получившим экологический знак Евросоюза. До настоящего времени Joker остается одной из самых популярных интерьерных красок в Финляндии. В 1958 году Tikkurila первой создает уникальный сервис - консультации по подбору краски и выбору цвета. Сейчас каждый потребитель может получить профессиональную консультацию по Горячей линии 8-800-100-07-70 или на сайте. Кроме этого, доступны дополнительные инструменты: программа цветового дизайна ColorUP!, калькулятор краски и видео-инструкции с советами и идеями.В 1970 году Tikkurila представила инновационную колеровочную систему «Tikkurila Monicolor», которая произвела революцию как в производстве, так и в дистрибуции на лакокрасочном рынке. Краски больше не производились в готовых цветах и не колеровались на заводах. Теперь клиент мог получить нужный цвет прямо в торговой точке.Год за годом Tikkurila покоряет новые международные рынки: в 1967 году компания выходит на рынок Скандинавии, в 1974 году начинается торговля с СССР, в 1992 году - запускает производство в Эстонии, в 1993 году - в Латвии, в 1995 году - в Литве. В 1998 году Tikkurila совместно с компанией Baltcolor запускает завод по производству краски в Польше.В 2006 году Концерн Tikkurila приобретает компанию ООО «Краски ТЕКС». Краски под брендом «ТЕКС» производятся на заводах в Санкт-Петербурге и Старом Осколе. И сегодня это бренд-лидер в эконом-сегменте, который предлагает краски, эмали, шпатлевки, грунтовки и антисептики. В 2015 году произошел ребрендинг Tikkurila. В результате перезапуска был изменен логотип и визуальное оформление бренда. Кроме этого, поменялась упаковка продукции – она стала более современной, яркой, удобной и функциональной.
Весь ассортимент