Уважаемые посетители, минимальная сумма заказа -5000 руб.

Краска для пола уретано-алкидная Betolux (Бетолюкс) Tikkurila 0.9 - 9 кг

vadisi
brand-src
Обновлено: 22.09.23
___ руб.

от 5 000 rub.png
2094.23 руб.
от 10 000 1989.52 руб.
от 50 000
1884.81 руб.
Сумма:
-+штВ корзину
Торговая марка
TIKKURILA
Цвет
Объем
  • 0,9 кг
  • 2,7 кг
  • 9 кг
  • -
Краска уретано-алкидная для пола Betolux.

Преимущества

  • Для дерева и бетона Роскошный шале-отель в горах, большой торговый центр и даже ваш дачный дом – в любом из этих зданий полы регулярно испытывают немалые механические нагрузки, а значит нуждаются в защите. Краска для полов Tikkurila Betolux прекрасно справляется с задачей, продлевая срок службы бетонных и деревянных полов. 
  • Блестящий результат Глянцевый блеск краски для полов Tikkurila Betolux сделает помещение визуально более просторным. Пол будет отражать свет подобно глади большого озера, для которого вы можете выбрать любой из вдохновляющих оттенков в гамме каталога Tikkurila «Симфония». 
  • Больше идей для вашего интерьера Цвет пола меняет визуальное восприятие пространства. Например, сочетание темного пола и потолка со светлыми стенами зрительно расширит помещение, но уменьшит его высоту. Светлые стены, пол и потолок создадут эффект простора. Чтобы подчеркнуть горизонтальные линии в интерьере, покрасьте пол и потолок в светлый цвет, а стены – в темный. 
  • База A, C. Цвет Белый (база А) и бесцветный (база С). Колеруется по каталогу Tikkurila «Почувствуй цвет», а также в большинство цветов каталога Tikkurila «Симфония». Для колеровки воспользуйтесь компьютерной колеровкой Tikkurila. Во избежание различий в оттенке используйте краску одной партии. При окраске поверхности большой площади рекомендуется смешать необходимое количество краски в одной емкости, чтобы обеспечить равномерный оттенок. База А также может использоваться в качестве белой краски. База С используется только в колерованном виде! Колерованная краска обмену не подлежит.

Применение

Предназначена для окраски бетонных и деревянных полов внутренних помещений, включая бетонные полы в саунах и влажных помещениях. Можно применять для ремонтной окраски полов, ранее окрашенных алкидными или эпоксидными красками или лаками. Применяется для подвергающихся умеренному механическому и химическому воздействию бетонных и деревянных полов, а также лестниц в жилых, торговых и складских помещениях.

Технические характеристики

Технические характеристики


  • Степень глянца: глянцевый. 
  • Расход: по бетону – 7–9 м²/л, по дереву – 9–11 м²/л. 
  • Разбавитель: White Spirit 1050 и Lakkabensiini 1050. 
  • Метод нанесения: наносится кистью, распылением или валиком. Высыхание: при 20±2°C и относительной влажности 65±5 % от пыли около 3-4 часов.
  • Следующий слой можно наносить через сутки. 
  • Поверхность готова к эксплуатации приблизительно через 1 неделю, однако, достигает окончательной твердости и выдерживает вышеуказанное механическое воздействие примерно через 4 недели. 
  • Плотность: 1,0-1,2 кг/л. 
  • Химическая стойкость: выдерживает различные масла, уайт-спирит и хозяйственный спирт. 
  • Не выдерживает сильных растворителей, например, нитрорастворителей. 
  • Стойкость к мытью: хорошая. 
  • Термостойкость: 120 °С, светлые цвета в некоторой мере желтеют при высоких температурах. 
  • Сухой остаток по объему: 5 %. 
  • Предельная величина ЛОС: макс. 500 г/л. 
  • Хранение и транспортировка: выдерживает хранение и транспортировку при низких температурах. В плотно закрытой таре при температуре не ниже +5°С, предохраняя от воздействия влаги, тепла и прямых солнечных лучей. После вскрытия использовать в течение сезона. В неплотно закрытой или неполной таре свойства продукта могут изменяться.
  •  Выдерживает транспортировку при низких температурах. Очистка инструментов: рабочие инструменты промыть Уайт-спиритом 1050. 
  • Срок годности: 60 месяцев.

Видео

opis-gif

Документация

opis-gif

Применение

Правила применения краски


Окрашиваемая поверхность должна быть сухой и чистой. Окрасочные работы проводить при температуре не ниже 5°С и относительной влажности воздуха не выше 80%.
Смешивание компонентов
При необходимости разбавить водой: не более 5% по объёму при нанесении кистью или валиком, либо не более 10%
при нанесении распылением.
Предварительная подготовка
Неокрашенные поверхности:
поверхность очистить от загрязнений, пыли и жира. Впитывающие и пористые поверхности рекомендуется загрунтовать грунтовкой Tikkurila Euro Primer. При сплошном шпатлевании грунтование не требуется. Грунтование обязательно перед нанесением по пористым поверхностям и поверхностям, зашпатлеванным сухими строительными смесями. Во влажных помещениях поверхности, уже зараженные грибком или плесенью, предварительно обработать раствором для снятия плесени Tikkurila Homeenpoisto. При нанесении на радиаторы отопления предварительно загрунтовать их грунтовкой
Tikkurila Rostex.
Ранее окрашенные поверхности:
С ранее окрашенной поверхности снять скребком отслаивающуюся краску и всю поверхность отшлифовать, пыль удалить. Во влажных помещениях заплесневелые участки обработать раствором для снятия плесени Tikkurila
Homeenpoisto. Меловую побелку или известковую краску полностью удалить, после чего промыть поверхность водой с
моющим средством Tikkurila Maalipesu, а затем чистой водой и просушить. Неровности и дефекты зашпатлевать.
шпатлевкой Tikkurila Euro Filler в помещениях с повышенной влажностью или Tikkurila Euro Filler Light в сухих помещениях.
После высыхания поверхность отшлифовать, пыль удалить, загрунтовать грунтовкой Tikkurila Euro Primer.
Окраска
Краску перед применением перемешать, при необходимости разбавить водой в соответствии с информацией в п.
"Смешивание компонентов". Во избежание различий в оттенке использовать краску одной партии. Краску наносить в два слоя.

Производитель

TIKKURILA

1862 - Tikkurila в Финляндии Подполковник Андерс Лоренц Мунстерхьелм построил маслобойное производство в городке Tikkurila на берегах реки Кераваньйоки. В те времена технику на железной дороге и фабриках смазывали льняным маслом или олифой. Благодаря подъему экономики и активному строительству железных дорог в 1867 году на рынке Финляндии впервые была представлена продукция под маркой Tikkurila.1919 - запущен завод по производству краски После окончания Первой мировой войны и обретения Финляндией независимости рынок изменился. Именно в эти годы Tikkurila встает на путь промышленного выпуска лакокрасочной продукции в Финляндии и в 1919 году открывает завод по производству краски.В 1953 году Tikkurila представляет первый материал на водной основе - новую интерьерную краску Joker. В 1997 году Joker стал первым продуктом в Финляндии, получившим экологический знак Евросоюза. До настоящего времени Joker остается одной из самых популярных интерьерных красок в Финляндии. В 1958 году Tikkurila первой создает уникальный сервис - консультации по подбору краски и выбору цвета. Сейчас каждый потребитель может получить профессиональную консультацию по Горячей линии 8-800-100-07-70 или на сайте. Кроме этого, доступны дополнительные инструменты: программа цветового дизайна ColorUP!, калькулятор краски и видео-инструкции с советами и идеями.В 1970 году Tikkurila представила инновационную колеровочную систему «Tikkurila Monicolor», которая произвела революцию как в производстве, так и в дистрибуции на лакокрасочном рынке. Краски больше не производились в готовых цветах и не колеровались на заводах. Теперь клиент мог получить нужный цвет прямо в торговой точке.Год за годом Tikkurila покоряет новые международные рынки: в 1967 году компания выходит на рынок Скандинавии, в 1974 году начинается торговля с СССР, в 1992 году - запускает производство в Эстонии, в 1993 году - в Латвии, в 1995 году - в Литве. В 1998 году Tikkurila совместно с компанией Baltcolor запускает завод по производству краски в Польше.В 2006 году Концерн Tikkurila приобретает компанию ООО «Краски ТЕКС». Краски под брендом «ТЕКС» производятся на заводах в Санкт-Петербурге и Старом Осколе. И сегодня это бренд-лидер в эконом-сегменте, который предлагает краски, эмали, шпатлевки, грунтовки и антисептики. В 2015 году произошел ребрендинг Tikkurila. В результате перезапуска был изменен логотип и визуальное оформление бренда. Кроме этого, поменялась упаковка продукции – она стала более современной, яркой, удобной и функци­ональной.

Весь ассортимент

prod-img
prod-img

Подобрать аналоги


Выберите город
АстраханьБалашихаБарнаулВладивостокВолгоградВоронежЕкатеринбургИжевскИркутскКазаньКемеровоКировКраснодарКрасноярскЛипецкМахачкалаМоскваНовокузнецкНовосибирскОмскОренбургПензаПермьРостов-на-ДонуРязаньСамараСанкт-ПетербургСаратовСевастопольТольяттиТомскТюменьУльяновскУфаХабаровскЧелябинскЯрославльНабережные ЧелныНижний Новгород